Пошли мы проявляться на модный показ «Время проявленности» в пространстве ЦИЦ. Об этом уникальном, универсальном пространстве с бесплатным коворкингом мы уже писали тут. А теперь расскажем насколько это было модно, что запомнилось нам больше всего и составит ли новый показ конкуренцию «Don Fashion Week».
Супер ЦИЦ
Начнём с небольшого признания. Нельзя просто так взять и не восхитится помещением ЦИЦ. Выглядит все очень красиво и современно, как будто мы на космическом корабле. Ну или в частной московской школе. Ребята запарились по поводу света. Конечно, он не был профессиональным, но явно на выключателях сидел а-ля световик.
Людей пришло неожиданно много. Сами организаторы удивились такому наплыву. Стульев не хватило (где-то мы это уже видели). Но такое часто бывает, когда проводится мероприятие нового формата. Кстати, на подготовку показа ушла всего неделя. Мало для мероприятия такого масштаба, но даже за 7 дней ребята соорудили уровень. Собрали команду визажистов и моделей, нашли дизайнеров, позвали фотографов и видеографов и успешно распиарили свое мероприятие. Кто же это устроил?
Людей пришло неожиданно много. Сами организаторы удивились такому наплыву. Стульев не хватило (где-то мы это уже видели). Но такое часто бывает, когда проводится мероприятие нового формата. Кстати, на подготовку показа ушла всего неделя. Мало для мероприятия такого масштаба, но даже за 7 дней ребята соорудили уровень. Собрали команду визажистов и моделей, нашли дизайнеров, позвали фотографов и видеографов и успешно распиарили свое мероприятие. Кто же это устроил?
Кто замутил фэшн?
Организаторку зовут Карина Демиденко. Она дизайнер одежды и отшивает свой бренд CAREC’O. Года 2 назад Карина пришла в универмаг «Телеграф» и поставила рейл со своими первыми изделиями. На показе Карина представила целую коллекцию из мужских и женских нарядов. А еще она участвовала в Московской неделе моды 2022 года. Опыта в организации показов у Карины не было. Но она отлично с этим справилась.
Что по шмоту
Что бросилось в глаза — много нарядного. Самая блестящая, эпатажная и нарядная коллекция была у бренда «Лали». Там были и голливудские платья, и скромные, вечерние и даже альтернатива — топ и широкие брюки с пайетками.
Без базы тоже никуда. Она разделилась на 2 лагеря — женственные комплекты и комфортные спортивные луки. Бренд «Какой-то Митя» украл сердечки всех зрителей, так как рисунки на свитшотах и футболках рисовал маленький мальчик Митя. Да и в целом коллекция приятная: пастельные оттенки, простые формы, актуальные модели. Бренд «Молоко» тоже решил воспользоваться запрещенным приемом и выпустил кроме на подиум не только взрослых моделей, но и детей. Ну как тут сказать что-то плохое о бренде? Да и нечего. Отличная база с большим выбором цветов. Оверсайз не стрёмный — приемлемый.
Вы слышали что-нибудь о бренде «2 sisters»? Если нет — странно, потому что девчонки активно продвигают свой бренд около 2-х лет. Их ДНК — твид, роскошь и французская утонченность. Образы у них действительно роскошные и очень женственные. Бренд можно найти в Питере и у нас в Ростове-на-Дону. Создательницы бренда две подруги — Лиза и Карина. Лиза закончила ростовскую Академию архитектуры и искусств по направлению «Дизайн костюма».
Ну и конечно был бренд организатора этого мероприятия CAREC´O. Объемная коллекция с мужскими и женскими луками. Бренд Карины — про азиатские мотивы, минимализм и «не как у других». Скажем сразу, вещи необычные, не для всех. Понравится тем, кто любит поражать своим образом любителей масс-маркета. Особенно понравились мужские образы. Современно, необычно, но в то же время вполне сдержанно. Парни, бегите к Карине, пока не разобрали ;)
Конечно, отсутствие подиума заставило нас поволноваться о моделях на каблуках, разъезжающихся на плитке. Но все выжили и радостно продемонстрировали 10 коллекций молодых и матёрых дизайнеров Ростова. Заявочка ли это на лучшую версию «Don Fashion Week»? Вполне. Предлагаем вам самим совершить путешествие на пару месяцев назад и прочитать репортаж с главной модной недели донской столицы.