«Основная концепция — одежда будущего, которую мы, конечно, рассматриваем с точки зрения нашей работы с темой русской культуры. Мы представили себе жительницу мегаполиса будущего. Десятки лет глобализации стерли культурные коды народов, поэтому для сохранения идентичности люди начинают обращаться к национальным мотивам в одежде. В качестве такого элемента культурного кода мы выбрали дымковскую игрушку. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, необходимые в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой жизни на других планетах — кроме того, они созвучны и реалиям сегодняшнего дня.»
«Иногда были сложности с посадкой вещей на 3D-аватар. Все дело в том, что 3D-вещи так же собираются по лекалам, как и реальные. Особенность в том, что в жизни можно подойти к модели и заколоть ткань так, как нужно, а в 3D-варианте приходится объяснять это программисту, что гораздо сложнее, так как он не конструктор одежды.»